Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях 
Кузнецова Л.В.

Частные торговые марки в мире;
Частные торговые марки в России;

Ключевые слова: частная марка, позиционирование, брендинг, конкурентоспособность, конкуренция, лояльность, потребитель, мерчандайзинг

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития сегмента частных марок в розничном ретейле. Автор рассматривает тенденции развития частных марок в России и в мире, связанные с ними возможности и угрозы, дает рекомендации и отвечает на вопросы о том, на что делают ставку сети в развитии частных марок, какие группы товаров наиболее перспективны, в чем конфликт интересов сети и поставщика.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,185
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аналитическое исследование «Частные марки (private label) российских продуктовых сетей», - Подробнее .

2. Аакер Д. Создание сильных брендов, - М.: ИД «Гребенников», 2008. - 440 с.

3. Айрапетян М.А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №1, - С. 42–48.

4. Афанасьева О.Д. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2008. - №1, - С. 31–36.

5. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1, - С. 5–17.

6. Данные исследовательского агентства Nielsen, - Подробнее .

7. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», - Подробнее .

8. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле, - М.: МКУ, 2006. - 219 с.

9. Материалы сайта «Война и мир», -Подробнее .

10. Материалы сайта «Маркетолог», - Подробнее .

11. Материалы сайта Retailer.ru, -Подробнее .

12. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика, - М.: Юрайт, 2011. - 652 с.

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 7