Ключевые слова: сервис, сервис-менеджмент, сервисное управление, корпоративные стандарты, оценка качества сервиса, мотивация сотрудников фирмы
Аннотация
Представляется совершенно логичной организация бизнес-деятельности, исходящей из мнения о компании тех, для кого она, собственно, существует и кто в конечном счете определяет степень ее успешности, — потребителей. Именно такой подход реализован в технологии сервисного управления КУКС, которая не только отвечает на актуальные практические вопросы руководителей конкретных фирм, но и позволяет обеспечить системный подход к формированию и реализации сервисной стратегии силами менеджмента компании.
Соучредитель и председатель совета директоров компании "КонТраст Стандарт", эксперт в области бизнес-технологий.
Нижний Новгород
Имеет опыт оптимизации управления коммерческими структурами более 15 лет. Автор методики сервисного управления компаний, ведущий разработчик технологии карт управления качеством сервиса (КУКС). Автор серии публикаций об управлении сервисом.