Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2011 > Статья


Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, теория справедливости, нетнография, образовательные услуги



В данной статье авторы рассматривают теорию справедливости в качестве теоретической основы для анализа причин неудовлетворенности потребителей и планирования компенсации. Использование данной теории позволяет удержать клиентов даже в случае сбоев в предоставлении услуги, минимизировать ощущаемую потребителем неудовлетворенность и укрепить его лояльность к поставщику услуг. Теория справедливости рассмотрена на примере жалоб на образовательные услуги вузов, информация о которых собрана с помощью метода нетнографии.

Содержание статьи.
• Введение
• Теория справедливости
• Сбор информации
• Результаты анализа
— Таблица 2. Категории жалоб по аспектам теории справедливости
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (192 Kb, 8 стр.)


Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

2. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

3. Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

4. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

5. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

6. Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2011 г.

7. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

8. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2009 г.

9. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

10. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2006 г.

11. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

12. Как продать образование: восприятие коммуникаций ВУЗа в ситуации принятия решения
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

13. Почему маркетингу нужно учить не так, как другим экономическим дисциплинам
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

14. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

15. Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

16. Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Афанасиади Козмас Георгиевич

Афанасиади Козмас Георгиевич
Ведущий специалист факультета магистерских программ, ассистент кафедры сравнительной экономики и предпринимательства Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

2. Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru