Посетители рентабельных интернет-сайтов 
Коломбо Р.

Вступление;
Уникальные посетители и продолжительность посещения сайта;
Моделирование роста розничных компаний: на примере компании Amazon.com;
Дискуссия;
Приложение;

Отрасли:

Аннотация

К полученным с помощью Интернета многочисленным количественным данным маркетологи испытывают смешанные чувства. С одной стороны, они дают беспрецедентную возможность больше узнать о покупателях и кастомизировать маркетинговые программы, но с другой чрезвычайно трудно извлечь из них релевантную информацию. Четко сформулированная метрика, подкрепленная надежными теоретическими моделями, вместе с инструментарием по визуализации покупателей на веб-сайтов позволяет менеджерам лучше узнать своих клиентов на основе информации о посещении веб-сайтов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,599
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Подробнее . The Economist Intelligence Unit, April.

2. Ibid.

3. Mahajan Vijay and Venkatesh (2000). Marketing modeling for e-business // International Journal of Research in Marketing, No. 17, p. 215-225.

4. Adamic Lala and Bernardo Huberman (2000). The nature of markets in the World Wide Web // Quarterly Journal of Electronic Commerce, Vol. 1, No. 1, p.5-12.

5. Nielsen Jakob (1997). Do Websites Have Increasing Returns?Подробнее .

6. Frank Robert and Philip Cook (1995). The Winner-take-all Society, New York, Free Press.

7. Ehrenberg Andrew S. C., Goodhardt Gerald J. and Barwise T. Patrick (1990). Double jeopardy revisited // Journal of Marketing, No. 54, July, p. 82-91.

8. Ehrenberg Andrew S. C. (1988). Repeat Buying: Facts, Theory and Applications, London, Charles griffin and Co., New York, Oxford University. Frank, Robert and Philip Cook (1995) The Winner-take-all Society, New York, Free Press

9. Ibid.

10. Rust Roland T. (1986). Advertising media Models: A Practical Guide, Lexington, MA, Lexington Books.

11. Kaufman, Leslie (1999). Cutting through fog of growth for Net retailers, New York Times, 1 September.

12. Ehrenberg, ref. 8 above.

Коломбо Ричард

Преподаватель маркетинга в бизнес-школе Фордхамского университета.