Что в Рунете нового? А что полезного? 
Себрант А.Ю.

Cnews.ru;
Webplanet.ru;
Runet.ru;

Аннотация

Любой специалист, начинающий в России использовать в своей маркетинговой
деятельности Интернет, нуждается в общей информации о происходящем в
российском сегменте Всемирной сети. Безусловно, наш журнал и специализированные ресурсы по интернет-рекламе (да и просто по рекламе и маркетингу)
в Рунете дают основные сведения о состоянии и тенденциях рынка онлайновой
рекламы. Однако, если уж Интернет используется в деятельности компании,
необходимо следить за жизнью Рунета в целом. Ведь появляются новые сайты
и проекты, которые могут оказаться ценными рекламными площадками, приходят в Сеть партнеры и конкуренты по бизнесу, меняют место работы люди,
контакты с которыми полезны в работе...

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 4,421
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33