Междисциплинарный подход к диагностике национальной идентичности 
Алмакучуков К.М.

1
Введение

3
Методология

4
Рис. 1. Модель экосистемы национальной идентичности
Анализ

6
Заключение

10
Источники

Ключевые слова: идентичность, национальная идентичность, модель, конструктивизм, государственная политика, политический маркетинг, массовые коммуникации, GR, факторы «мягкой силы»

Аннотация

В специальной литературе концепт национальной идентичности продолжает оставаться дискуссионным. Исследование национальной идентичности привело к появлению междисциплинарной области, которая опирается на активы сразу нескольких наук, в том числе культурологии, менеджмента, политического маркетинга, теории коммуникаций, социальной психологии, социологии и т.д.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бауман З. Свобода. — М.: Новое издательство, 2006.

2. Бурдье П. Социология политики. — М.: Socio-Logos, 1993.

3. Напсо М.Б. Коллективное право на национальную идентичность или культурные права индивида? // Право и политика. — 2007. — №12. — С. 99–106.

4. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 №3612-1) (ред. от 10.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2023). — Подробнее .

5. Тогунов И.А. Маркетинг: философия моделирования. — Подробнее .

6. Фильм «Дорога людей: Мухтар Ауэзов и эпос «Манас». — Подробнее .

7. Saami Council. — Подробнее .

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
д. э. н.

Директор Мемориального дома-музея М. Фрунзе.

г. Бишкек, Кыргызская Республика

Другие статьи автора 6