Использование коуч-вопросов с целью предоставления обратной связи после оценки сотрудников 
Шавровская М.Н., Зеленцова М.В.

2
Таблица 1. Типичные фразы руководителей об обратной связи

3
Таблица 2. Примеры коуч-вопросов для самоподготовки

5
ПРИЛОЖЕНИЕ. Памятка о предоставлении обратной связи после оценки

Ключевые слова: обратная связь, коучинг, коуч-вопросы, GROW-модель

Аннотация

В статье авторы рассматривают обратную связь как инструмент развития и повышения эффективности сотрудников после их оценки, анализируют, почему многие руководители не используют ее в своей практике, а иногда даже избегают давать ее подчиненным. Также в статье приводятся примеры коуч-вопросов, которые позволяют руководителю настроиться на сессию обратной связи и увеличить уровень вовлеченности и осознанности сотрудника во время нее.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-144X-2022-3-3-206-210 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2022-3-3-206-210

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14

Зеленцова Маргарита Владимировна

Зеленцова Маргарита Владимировна

Магистрант кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург