Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2007 > Статья


Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж   Маркетинговые источники стоимости   Репутация  

Ключевые слова: репутация, имидж, алгоритм управления, группы корпоративной аудитории, кабинетные и полевые исследования, имиджевые факторы оценки



В статье рассматриваются практические аспекты управления имиджем и репутацией малого сервисного предприятия (теоретические аспекты освещены в журнале "Маркетинг услуг" №2(10) 2007 г.). Авторы предлагают соответствующие алгоритм и инструментарий, позволяющие менеджерам самостоятельно управлять отношениями с корпоративной аудиторией в целях повышения конкурентоспособности организации.

Содержание статьи.
• Алгоритм управления имиджем и репутацией малого предприятия
• Формирование репутации компании
• Оценка состояния характеристик имиджевого фактора "лидирующая роль руководителя и его функции"
• Оценка состояния имиджевых факторов сотрудниками и потребителями в процентном выражении
• Сравнительные оценки отношения потребителей к компании (по результатам первичного и повторного опросов)

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (450 Kb, 8 стр.)


Москвина Ирина Алексеевна

Москвина Ирина Алексеевна
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга российской международной академии туризма.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2007 г.

2. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
Ученая степень: доктор экономических наук
Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».
Биография: Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

2. Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

3. Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

4. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2007 г.

5. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

6. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

7. Маркетинг услуг: становление и развитие
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Управление репутацией от Webline Promotion
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru