Проектная методология внедрения CRM-систем 
Хвалев Е.А., Дыльдаев Д.А.

Введение;
Характерные особенности CRM-проектов;
Этап инициализации;
Этап планирования;
Этап внедрения;
Завершение проекта;
Оценка результатов проекта;
Маркетинг;
Продажи;
Клиенты;
Типичные проблемы CRM-проекта;
Заключение;
Проектная методология внедрения CRM;

Ключевые слова: технологическая платформа, бизнес-процессы, этапы CRM-проекта, проектная документация, оценка результатов

Аннотация

В статье представлена практическая методология внедрения системы CRM на основе проектного подхода. Авторы описывают этапы проектов, задачи, стоящие перед проектной командой, роли ее участников, рассматривают наиболее распространенные проблемы, возникающие в ходе реализации CRM-проектов, и дают рекомендации по их решению.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,520
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Хвалев Е.А. Управление рисками CRM-проекта // IT-Manager. — 2009. — №11. — C. 42-44.

2. Drucker P.F. (2001). The Essential Drucker: Management's New Paradigms. Butterworth-Heinemann, Oxford.

3. Dyche J. (2001). The CRM Handbook: A Business Guide to Customer Relationship Management. Addison-Wesley Professional, Boston, MA.

4. Rust R.T., Moorman C., Bhalla G. (2010). «Rethinking marketings. Harvard Business Review, Vol. 88 (January — February), pp. 94-101.

Хвалев Евгений Александрович

Хвалев Евгений Александрович

Консультант по управленческим технологиям, практикующий руководитель крупных российских и международных проектов в области информационных технологий, член ассоциации PMI, ЗАО "АМТ-Груп".

Москва

Другие статьи автора 4

Дыльдаев Денис Александрович

Дыльдаев Денис Александрович

Специалист в области проектирования и разработки автоматизированных распределенных бизнес-систем, эксперт по системному анализу, ООО "Бюджетные и Финансовые Технологии".

Москва