Помощь в бизнесе 
Буряков Е.А.

Затраты и польза;
Наличие причины;
Норма зависимости;
Эмоциональное воздействие;
Избавление от спешки;
Аура успеха;
Близкое знакомство;

Ключевые слова: партнерская помощь, коммерческая помощь

Аннотация

Автор дает рекомендации менеджерам по продажам и руководителям компаний о том, как грамотно попросить помощи у своих партнеров. В статье есть примеры ситуаций, благоприятных для получения помощи, описаны алгоритмы создания таких условий. Также речь пойдет о мотивах, побуждающих людей помогать друг другу.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,158
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Буряков Евгений Анатольевич

Буряков Евгений Анатольевич

Бизнес-тренер, автор книг "Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента", "Первый учебник по острословию и юмору".

Волгоград