Цифровые технологии в медиапланировании 
Шматов Г.А.

1
Введение

2
Технология медиапланирования

3
Рис. 1. Схематическое изображение технологии медиапланирования

5
Компьютерные программы для медиапланирования

6
Рис. 2. Окно медиакалькулятора 1

7
Рис. 3. Окно медиакалькулятора 2

8
Рис. 4. Окно медиакалькулятора 3

9
Рис. 5. Окно медиакалькулятора 4

11
Рис. 6. Окно медиакалькулятора 7

12
Рис. 7. Окно исследовательского калькулятора 1

13
Рис. 8. Окно исследовательского калькулятора 2

14
Рис. 9. Окно исследовательского калькулятора 3
Заключение

15
Литература

Ключевые слова: медиапланирование, цифровые технологии, эффективный охват аудитории, вероятность рекламного контакта, объем выборки, рекламный бюджет

Аннотация

В статье представлены результаты разработки технологии медиапланирования, позволяющей эффективно и оптимально размещать рекламу на любых медианосителях, для которых составляются рейтинги. Автором описаны компьютерные программы для медиапланирования, позволяющие оценивать эффективность размещения рекламы на медианосителях, а также точность результатов социологических, маркетинговых и рекламных исследований.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15

DOI

10.36627/2410-9622-2022-3-3-186-200 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-3-3-186-200

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 2004. — 784 с.

2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004. — 428 с.

3. Вартанова Е.Л., Вырковский А.В. и др. Основы медиабизнеса. — М.: Аспект-Пресс, 2017. — 400 с.

4. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. — М.: Вильямс, 2003. — 864 с.

5. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2007. — 1200 с.

6. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. — М.: Солон-Пресс, 2016. — 448 с.

7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году. — Подробнее .

8. Реклама (рынок России). — Подробнее .

9. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.

10. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

11. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы // Журнал экономической теории. — 2018. — Т.15. — №1. — С. 23–38.

12. Шматов Г.А. О количественных методах решения проблемы размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №1. — С. 24–32.

13. Шматов Г.А. О методах оптимизации бюджета периодической рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 104–112.

14. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М.: Ленанд, 2021. — 456 с.

15. Щербаков С. Таргетированная реклама. — СПб.: Питер, 2018. — 352 с.

16. Science Consulting. — c-mix.ru.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 11