Пять проблем российского рынка интернет-рекламы 
Климчукова К.С.

1
«Накрутка» статистики

2
Трудность внедрения новых технологий размещения рекламы

4
Необходимость выбора между качеством и прибыльностью
Кадровый вопрос

5
Недобросовестное обучение

6
Источники

Ключевые слова: рынок интернет-рекламы, интернет-площадка, RTB, автоматизированная закупка рекламы, баннер, агентство, кадры на рекламном рынке, современные рекламные инструменты

Аннотация

Возможно ли, чтобы на рынке интернет-рекламы было всего пять проблем? Конечно же, нет. Как и на любом другом рынке, на нем существует масса препятствий, тормозящих его развитие. В данной статье речь пойдет лишь о тех из них, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Это «накрутка» статистики, практикуемая рядом площадок, невозможность внедрения новых технологий, вынужденный поиск компромисса между качеством и прибыльностью, кадровый вопрос и недобросовестное обучение.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,401
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе — марте 2016 года. — Подробнее .

2. Назаров М.М., Виговская Е.Г. Экосистема цифрового медиарекламного пространства // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №6. — С. 344–357.

3. Все о рынке Programmatic в России: объемы, тренды, прогнозы. Андрей Молев о перспективах рынка RTB в России. — Подробнее .

4. Почему технология RTB не смогла завоевать рекламный рынок Европы. — Подробнее .

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 9