Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле 
Иванова Д.П.

Немного истории — «война зеленых марок»
Рис. 2. Карточки для программ лояльности Texaco Trophy Cricket Cards
Механика проведения программ лояльности с использованием коллекционных карточек / наклеек
Рынок и примеры современных программ лояльности с использованием карточек / наклеек
Рис. 3. Структура рынка коллекционных наклеек и карточек в сегменте продвижения в 2013–2014 гг.
Рис. 4. Программа стимулирования продаж розничной сети REWE (супермаркеты в Германии)
Насколько это эффективно?
Рис. 5. Программа стимулирования продаж с использованием изображений футбольных команд Бундеслиги сезона 2013–2014 гг. сети дискаунтеров Penny (Германия)
Будущее розничного рынка и продвижение, связанное с использованием коллекционных карточек
Рис. 6. Программа стимулирования продаж с использованием коллекции динозавров супермаркетов Billa (Словения)
Рис. 7. Доли крупнейших розничных игроков в Германии в 2013 г.
Таблица. Крупнейшие продуктовые розничные сети в Европе
Рис. 8. Доля частных марок в розничных сетях Европы и России в 2013 г.
Рис. 9. Мини-маркеты AB Daily
Рис. 10. Коллекционные карточки с 3D-кодом для смартфонов
Рис. 11. Коллекционные карточки «Путешествия и рецепты» со специальным цифровым кодом для активации в Интернете
Источники

Ключевые слова: программы лояльности, бонусные программы, коллекционные карточки / наклейки, стимулирование продаж в ретейле, сетевые продуктовые магазины

Аннотация

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 15,291
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. АВ Daily. — Подробнее .

2. England Cricket Memorabilia. — Подробнее .

3. European Grocery Retailing. Change is the Only Constant. — Подробнее .

4. Penny: Bundesliga-Sticker. — Подробнее .

5. REWE Group. — Подробнее .

6. REWE Sticker Unsere Wunderwelt Tauschb?rse. — Подробнее .

Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна

Руководитель представительства компании Dermosil в России.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7