Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 
Жирнова Д.Б.

Рис. 1. Коммуникации компании «Зеленая долина» с контрагентами
Таблица 1. Характеристики различных каналов продвижения
Рис. 2. Листовка с рецептами, стимулирующая продажи новинки салат «Витаминный» ТМ «Зеленая долина»
Рис. 3. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «Зеленая долина»
Таблица 2. Результаты рекламной деятельности
Рис. 4. Пример фотоотчета с кулинарного занятия, размещенный в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 5. Пример рекламного модуля для журнала с участием блогера
Таблица 3. Выгоды сторон от сотрудничества

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, каналы продвижения, использование блогов в продвижении, эффективность рекламной деятельности

Аннотация

В данной публикации рассказывается об успешном опыте построения системы интегрированных коммуникаций, основанной на принципе win-win (двойного выигрыша). Статья показывает важность такого фактора, как персональные отношения между сотрудниками взаимодействующих организаций, влияющего на эффективность рекламной деятельности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,541
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жирнова Дина Борисовна

Жирнова Дина Борисовна

Креативный директор ООО «Зеленая долина», консультант по вопросам маркетинга и коммуникаций консалтингового бюро «Неужели?».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2