Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах) 
Зырянова М.И.

Первое впечатление: человеческий фактор;
Первое впечатление: фактор помещения;
Фактор использования технологий;
Способность к продажам — это врожденное или приобретенное?;
«И снова здравствуйте!»;

Ключевые слова: зонирование офисного пространства, типы восприятия, коммуникации с клиентами, выстраивание диалога

Аннотация

Успех компании складывается из действий каждого сотрудника. Если мы рассмотрим всю цепочку продаж, то увидим, что ключ к успеху — в системном подходе к обеспечению качественного сервиса. О том, как решить эту задачу, и пойдет речь в статье.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 31,668
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10