Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2014 > Статья


Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?



Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  

Ключевые слова: продавцы, менеджеры по продажам, прибыль, увеличение прибыли, бизнес-процессы



Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Процессный подход к управлению предприятием
— Рис. 2. Основные составляющие процесса «маркетинг»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)


Крот Александр

нет фотографии
Бизнес-тренер, специалист по психологии влияния, психологии убеждения, ускорению продаж
Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

2. Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru