|
||
Правильные и ложные цели;Работоспособность человека и способы ее измерения;Работоспособность менеджера по продажам;Результативность менеджера по продажам;Оценка степени достижения цели;Успех;Мотивация;Фиксированная дата достижения цели;Личная эффективность индивидуума и способы ее измерения;
|
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — М.: Изд-во стандартов, 2001.
2. ГОСТР ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. — М.: Изд-во стандартов, 2001.
3. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. — М.: Вершина, 2006.
4. Захаренко Г.П. Комплексная система мотивации персонала //Личные продажи. — 2008. — №3. — С. 196-203.
5. Захаренко Г.П. Тайм-менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.
6. Оховен М. Магия энергичных продаж. — М.: Интерэксперт, 2003. — 255 с.