Социальная ответственность как инструмент коммуникации с рынком 
Подкопаева Ю.В.

Ключевые слова: социальная ответственность, благотворительность

Аннотация

В статье автор описывает теоретические подходы к такому понятию, как социальная ответственность бизнеса, а также анализирует успешные примеры социальной деятельности ЗАО «Мастертел» на российском рынке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,035
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веревкин Л.П. Социальная ответственность бизнеса . - Подробнее .

2. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова . - М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

3. Социальная ответственность бизнеса - опыт России и Запада . - Подробнее .

Подкопаева Юлия Вадимовна

Подкопаева Юлия Вадимовна

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в ЗАО "Мастертел".

Москва

Работала директором по маркетингу в компании "Открытые Технологии", пресс-секретарем в АНО "Координационный центр домена RU".

Другие статьи автора 2