Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег 
Малеева И.В.

Позиционирование;
Copy strategy (стратегия рекламы);
Днк бренда (brand DNA);
Продвижение;

Ключевые слова: интернет-магазин, продвижение без денег, поисковая оптимизация, социальные сети

Аннотация

Автор делится опытом создания успешного интернет-магазина и его продвижения в условиях нулевого бюджета. Четкое позиционирование бренда, следование несложным правилам поисковой оптимизации и продвижение в социальных медиа — вот, по мнению автора, рецепт успешного нишевого интернет-ресурса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 10,941
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ашманов И.С., Иванов А.А. Продвижение сайта в поисковых системах . - М.: Вильямс, 2008 . - 304 с.

2. Цифры и факты. Что покупают россияне в сети . - Подробнее .

3. Цифры и факты. Домашнее животное есть у каждого второго горожанина . - Подробнее .

Малеева Ирина Владимировна

Малеева Ирина Владимировна

Менеджер проекта «Аксессуары» ООО «Таркетт Соммер».

Москва

Ранее работала координатором по торговой марке, менеджером по торговой марке, менеджером проекта, региональным координатором по торговой марке в ЗАО «МУМТ» («Бритиш Американ Тобакко»), менеджером по продукции в ООО «ПЕЦ-ХААС», маркетологом-аналитиком в ООО «Белая река».