Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий 
Плещенко В.И.

Литература

Ключевые слова: закупочная деятельность, консолидированные закупки, эффективность, межфирменная координация, электронная торговая площадка

Аннотация

Признанным способом повышения эффективности закупочной деятельности является консолидация проводимых процедур отбора поставщиков, позволяющая заказчикам получить существенную экономию средств (объемная скидка) за счет эффекта масштаба. В статье анализируются различные варианты и организационные формы межфирменной координации при проведении консолидированных закупок в интересах нескольких предприятий-заказчиков.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,677
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Петраков Н.Я. Русская рулетка: экономический эксперимент ценою 150 миллионов жизней. — М.: Экономика, 1998.

2. МРСК Северо-Запада и Ленэнерго проведут совместные закупки на 3,5 млрд руб. — Подробнее .

3. Автокомплектующие купят оптом // Ведомости. — 2013. — №172 (3434).

4. КамАЗ совместно с Daimler начнет закупки компонентов в России. — Подробнее .

5. Хитер К. Экономика отраслей и фирм. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 480 с.

6. Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. — 2012. — №1(61). — С. 95–100.

7. Доверенная третья сторона // Аукционный вестник. — 2013. — №133.

8. Объединиться, чтобы повысить эффективность бизнеса при закупках МТЦ. — Подробнее .

9. Металлурги обсудят возможность перехода на единую электронную закупочную площадку. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 72