Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов 
Шинкарук А.В.

1
Что такое возражение?

3
Общая структура работы с возражениями
Семь правил работы с возражениями

5
Важные нюансы в работе с возражениями

7
Десять наиболее частых возражений и ответы на них

Ключевые слова: истинные возражения, ложные возражения, отговорки, работа с возражениями, конверсия, активное слушание, наводящие вопросы

Аннотация

В статье рассказывается о типичных возражениях клиентов, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники отделов продаж, о причинах, по которым они возникают, и о способах их преодоления. Автор рассматривает наиболее часто встречающиеся виды возражений и дает рекомендации по работе с ними, описывая последовательность действий продавца и основные правила, которыми он должен руководствоваться, а также приводит варианты ответов на такие возражения.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,658
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шинкарук Артем Владимирович

Шинкарук Артем Владимирович

Независимый бизнес-тренер по продажам.

г. Киев, Украина

Другие статьи автора 4