Гид по повышению эффективности управления сбытом 
Апгрейд Т.

1
Инициативы, направленные на обновление рыночной стратегии

2
Рис. 1. Стандартная группировка каналов сбыта

3
Рис. 2. Корректно оформленная карточка контрагента

4
Таблица 1. Примеры ключевых показателей эффективности разных отделов

5
Таблица 2. Пример каскадного плана с разбивкой на товарные категории
Рис. 3. Пример системы показателей для интернет-маркетолога
Повышение конкурентоспособности компании и оздоровление продуктовой линейки

6
Рис. 4. Пример системы показателей для менеджера по продажам (группа развития продаж)

7
Таблица 3. Пример расчета оборачиваемости
Кадровые вопросы

8
Немного о владельце компании

9
Заключение

Ключевые слова: развитие бизнеса, управление сбытом, каналы сбыта, KPI, продуктовая линейка, мотивация персонала

Аннотация

Осенью на многих рынках традиционно ожидается рост экономических показателей. Однако положительной динамики может и не быть, если в нынешних сложных условиях не принять мер для укрепления конкурентоспособности компании. В статье рассказывается об эффективном управлении сбытом, мотивации сотрудников и других мерах, помогающих добиться желаемых результатов.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,039
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20