Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды 
Шевченко Д.А.

Интернет-торговля;
Рынок детской одежды;
Организационная структура работы будущего интернет-магазина;
Характеристика работы интернет-магазина;
Целевая аудитория;
Ассортимент;
Цены;
География продаж и доставка товаров через интернет-магазин;
Стратегия позиционирования;
Стимулирование продаж;
Продвижение товаров интернет-магазина в сети;
Окупаемость проекта интернет-магазина;

Ключевые слова: интернет-торговля, интернет-магазин, рынок детской одежды, продажи и логистика, стимулирование продаж, продвижение интернет-магазина

Аннотация

Данная работа имеет практическое значение, т.к. является апробированным сценарием разработки и запуска интернет-магазина. В статье рассматриваются особенности работы компаний, которые специализируются на интернет-проектах. Речь идет о таких областях, как Интернет и рынок детских товаров.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 29,099
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бутенко В., Храйбе Ф. Рунет вырос, но не повзрослел. — http://m.Подробнее .

2. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, ликвидировать и побеждать. — СПб.: Питер, 2012.

3. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2012. — Подробнее .

4. Исследование MasterCard Europe: обеспеченные россияне меняют свои приоритеты. — Подробнее .

5. Какие товары Вы покупали в Интернет-магазинах в этом году? — Подробнее .

6. Козье Д. Электронная коммерция / Пер. с англ. — М.: Русская Редакция, 1999.

7. Коэн Д., Фелд Б. Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

8. Литвин Е. Как заработать на блоге. — СПб.: Питер, 2012.

9. Обзор российского рынка детской одежды. — Подробнее .

10. Объем рынка электронной торговли в РФ в 2011 г. составил 244,6 млрд руб. — Подробнее .

11. Особенности управления интернет-магазином. Анализ рынка электронной коммерции. — Подробнее .

12. Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернет-магазина. — М.: Дашков, 2011.

13. Рейнольдс М. Интернет-магазин. — М.: Лори, 2008.

14. Ритейлеров взяли в электронный оборот. — Подробнее .

15. Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет. — Подробнее .

16. Федеральный закон «Об электронной торговле» от 6 июня 2001 г. — Подробнее .

17. Федоров М.В. Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход // Маркетинг розничной торговли. — 2013. — №1. — С. 4–18.

18. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. — М.: РГГУ, 2007.

19. Эксперимент с интернет-торговлей в России затянулся. — Подробнее .

20. Ямагучи Т. Путь торговли. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

21. Research. — Подробнее .

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций Московского политехнического университета.

г. Москва

Почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии.

Другие статьи автора 6