Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли


Маркетинг розничной торговли
Маркетинг розничной торговли

Список статей по номерам журнала

  2017: №1

  2014: №1, №2

  2013: №1, №2, №3, №4

Посмотреть все статьи журнала


Статьи публикуются в рубриках:

— Розничные продажи (19)
 
— Мерчандайзинг (11)
 
— Ассортимент (3)
 
— Исследования потребителей (3)
 
— Управление каналами дистрибуции (3)
 
— Маркетинговые инновации (2)
 
— Построение и управление маркетингом (2)
 
— Программы лояльности (2)
 
— Анализ стратегии компаний (1)
 
— Брендинг в системе управления (1)
 
— Информационное обеспечение маркетинга (1)
 
— Информационные технологии в менеджменте (1)
 
— Исследования в бренд-менеджменте (1)
 
— Конкурентный анализ (1)
 
— Конкуренция (1)
 
— Модели управления (1)
 
— Обзор рекламного рынка (1)
 
— Общие вопросы кадрового менеджмента (1)
 
— Онлайн-торговля и коммерция (1)
 
— Работа с поставщиками (1)
 
— ...

Пресс-релиз.

«Маркетинг розничной торговли» – специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.

Основные темы журнала:

  • Маркетинговые стратегии торговых сетей, отдельных магазинов и виртуальной торговли.
  • Позиционирование розничного торгового предприятия.
  • Выбор месторасположения магазина.
  • Современные приемы формирования торгового ассортимента.
  • Дополнительные услуги в розничной торговле.
  • Актуальные приемы ценообразования в розничной торговле.
  • Информационная поддержка продаж, продвижение магазина.
  • Создание эффективных условий реализации товаров и услуг.
  • Оптимальное использование пространства торгового зала, современные технологии мерчандайзинга.
  • Внутренний маркетинг розничной торговой точки: мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Использование стандартов качества обслуживания.
  • Взаимодействие розницы с поставщиками и производителями.
  • Системы и технологии франчайзинга.
  • Маркетинговые исследования в розничной торговле.
  • Анализ покупательского поведения, разработка программ лояльности.
  • Прогрессивный зарубежный опыт в ритейле.
  • Тематические новости отрасли (материалы конференций, обзоры рынка, книжные новинки).

В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке.

Основная цель журнала – способствовать обмену практическим опытом использования маркетинга специалистами предприятий розничной торговли, освещать результаты актуальных научных разработок в этой сфере.

Аудиторию журнала составляют специалисты, менеджеры и руководители торговых предприятий, эксперты консалтинговых компаний, преподаватели и студенты экономических вузов.

Авторы: ведущие российские и зарубежные исследователи, консультанты, бизнес-тренеры, авторы известных монографий и статей, имеющие солидный опыт практической работы.



Интернет-сайт, страничка журнала

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru