Зачастую ребрендинг застигает персонал компании врасплох, что чревато негативными последствиями: сотрудники не только проявляют некомпетентность перед лицом клиентов, но и рассматривают сложившуюся ситуацию как свидетельство недоверия со стороны руководства. О том, каким образом наладить эффективную коммуникацию между персоналом и обновленным брендом, рассказывается в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сироткина Ирина Вадимовна
Руководитель имидж-агентства "Ген Гениальности", (реклама и маркетинговые услуги, проведение различных выставок и креативные разработки, размещение рекламы на билбордах).
Саратов
Ранее — заместитель директора по маркетингу в литературном агентстве "Научная книга", занималась развитием отдела маркетинга "с нуля".