Комплекс интернет-маркетинга 
Котляров И.Д.

Ключевые слова: комплекс маркетинга, комплекс интернет-маркетинга, интернет-магазин

Аннотация

В статье представлена адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Автор предлагает десять переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией. Описано содержание этих переменных.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,437
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. - 2012. - №4, - С. 246-250.

2. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа, - Серия «Экономика». - 2012. - №5, - С. 95-99.

3. Таганов Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. - 2003. - №1, - С. 10-13.

4. Dominici G. (2009). «From marketing mix to e-marketing mix: a literature overview and classification». International Journal of Business and Management, Vol. 4, No. 9, pp. 17-24.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19