Премии SEO-оптимизаторов: за и против 
Баранов А.Е.

Ключевые слова: премирование, SEO, поисковая оптимизация, результаты выдачи, обязанности оптимизатора, методы продвижения

Аннотация

В статье описаны особенности премирования SEO-оптимизаторов, достоинства
и недостатки различных его видов. Автор рассматривает оптимальный вариант
премирования, иллюстрируя его примером из практики собственной компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,261
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баранов Андрей Евгеньевич

Баранов Андрей Евгеньевич

Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.

Москва

Другие статьи автора 4