Бренд-менеджмент во внутрифирменном управлении 
Рудая Е.А.

Модели бренд-менеджмента;
Методы бренд-менеджмента;
Организационные формы бренд-менеджмента;
Принципы бренд-менеджмента;

Аннотация

Современные условия развития конкуренции и увеличение брендовой составляющей в стоимости компаний требуют особого подхода к управлению марочными активами и выделения бренд-менеджмента в самостоятельное направление внутрифирменной деятельности. Бренд-менеджмент рассматривается в статье как специфическая функция современного управления, которая наравне с основными, такими как планирование, организация, контроль, решает конкретные задачи, используя особый, присущий ей инструментарий.
В статье рассматриваются методы стратегического, оперативного и административно-организационного управления брендами, систематизируются современные организационные формы бренд-менеджмента. На основе опыта ведущих компаний обобщаются принципы бренд-менеджмента, реализация которых обеспечивает им лидерство на мировом рынке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 30,542
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рудая Елена Анатольевна

Рудая Елена Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО, эксперт учебно-методического совета по рекламе при УМО МГИМО (У) МИД РФ.

Москва

Другие статьи автора 2