Гармония Инь и Ян в измерении маркетинговых показателей: четыре принципа инноваций 
Earle C.

Зачем нужны измерения;
Гармония Инь и Ян в измерении маркетинговых
показателей: четыре принципа;
Новый мир маркетинга;

Аннотация

Эффективное осуществление измерений —
одновременно искусство и наука; однозначность методики и гибкость интерпретаций.
Одним словом, это
единство противоположностей — Инь и
Ян. Любое нововведение в сфере маркетинговых измерений
должно носить сбалансированный характер.
Автор рассматривает
движущие силы измерения маркетинговых
показателей, исходя
из четырех принципов,
способных помочь организации достичь понимания этой важной
проблемы и избежать
соблазна считать измерение истиной в последней инстанции,
или, того хуже, — подгонять цифры под желаемый результат.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,996
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ambler, T., Riley, D. (2000). Marketing Metrics: a Review of Performance Measures in Use in the UK and Spain. London Business School.

2. Beattie, J. (2002). Undercover Advertisers: You May Never See These Stealth Marketing Tactics Coming. ABC News, August 22.

3. Diorio, S. The Need to better Measure Sales and Marketing Performance. Доступно в Интернете по адресу: Подробнее .

4. Ehrenberg, A. (2002). Marketing: Are You Really a Realist? Strategy+Business.

5. Funk, P. Status Effects' Explain the Stagnation of Happiness. Доступно в Интернете по адресуПодробнее .

6. Gladwell, M. (2000). The Tipping Point, How Little Things Can Make a Big Difference. Little, Brown and Company.

7. Hallerman, D. Measuring Marketing: Why Doesn't Everyone Do It? Доступно в Интернете по адресу: Подробнее .

8. Henderson, W., Hill, S. L., Newkirk, D. L. (1995). Restoring Relevance to the Marketing Department: Dismantling the Brandocracy. Strategy+Business.

9. Houston, P., Kanydin, A., Laseter, T. (2002). Marketing and Operations: Can This Marriage Be Saved? Strategy+Business.

10. Kelly, F. (2003). The Incredible Value of Great Campaigns. AMA, April 15.

11. Knowledge@Wharton (2002). Marketers Turn to Metrics to Measure the Impact of Their Initiatives. Knowledge@Wharton.

12. Koudsi, S. (2002). Sleazy Credit. Fortune, February 19.

13. Lenskold, J. D. (2003). Retention Marketing Profitability. Lenskold Marketing Group.

14. Mathur, S. K., Moeller, L. H., Rothenberg, R. (2003). The Better Half: the Artful Science of ROI Marketing. Strategy+Business.

15.Подробнее . How's Your ROI? Доступно в Интернете по адресуПодробнее .

16.Подробнее . It's Morning in Marketing. Доступно в Интернете по адресуПодробнее .

17. Sterne, J. Measuring Data: Whadda Ya Got? Доступно в Интернете по адресу: Подробнее .

18. Temple, J. (2002). Seeking to Reach Ad-weary Masses, Guerilla Market Gets Smart — and Tricky. San Francisco Business Times, September 6.

19. Thakurta, K. G., Sharma, M. Business School: Marketing Measurement — Brand Valuation. Доступно в Интернете по адресу: Подробнее .

20. Young, B. (2002). Driving Customer Equity: Linking Customers Lifetime Value to Strategic Marketing Decisions. Marketing Science Institute.

Earle Carey

Совладелец и управляющий партнер консалтинговой компании Harvest, отвечает за позиционирование фирмы, разработку новых услуг и работу с клиентами.

Автор ряда публикаций о тенденциях и нововведениях в маркетинге. Читает собственный курс по маркетинг-менеджменту в American University.