Сбалансированная система оценки присутствия фирмы в поисковых интернет-ресурсах: как убедить руководство в пользе маркетинга инструментов поиска 
Lomow J.

Сбалансированная система оценки эффективности SEM: общая характеристика;
Семь ключей к действенной системе оценки
результативности SEM;
Способы использования сбалансированной системы оценки результативности SEM;

Аннотация

Маркетинг инструментов поиска — это новое сочетание искусства и точного знания,
развивавшееся последние десять лет и к настоящему времени достигшее стадии стабильности в техническом отношении. Теперь
основной задачей является уже не оптимизация сайта под поисковые машины, а измерения совершенно
конкретных бизнес-показателей, не имеющих отношения к технической стороне вопроса. Эта задача не
ограничивается измерением эффективности
инструментов интернет-поиска, но включает сравнение
практических результатов деятельности фирмы, обеспечиваемых с помощью
этих инструментов, с
результатами других
онлайновых и офлайновых маркетинговых
инициатив. Маркетологи должны добиваться
преимущества над конкурентами в среде поисковых ресурсов путем использования
оригинальных систем
измерений и анализа.
Сбалансированная система оценки результативности — очередной
форпост маркетинга
инструментов поиска
(SEM). В статье описываются семь ключей к
созданию эффективной
системы оценки SEM,
которая поможет
доказать ценность этой
разновидности маркетинга.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,558
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Lomow Jon

Стратегический плэннер компании Venture Communications (Канада), разрабатывающей цифровые решения в области рекламы, дизайна, PR, стратегического планирования и измерений.

Специалист по интеграции маркетинговых технологий в стратегии коммуникации и брендинга; создатель маркетингового подхода SETM (управление трафиком через инструменты поиска). Работал в компаниях BCE Emergis, TotalNet и McMillan&Associates.