Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций 
Исковских Л.

Этапы конструирования конкурса;
Как "встроить" конкурс в рекламную кампанию;

Ключевые слова: конкурс, целевые аудитории, идеология конкурса, условия конкурса, механизм проведения, место конкурса в общей рекламной стратегии

Аннотация

В статье рассматривается конкурс как метод продвижения торговой марки. Выделены этапы проведения конкурса, описаны особенности каждого этапа. Приведены примеры эффективного использования конкурса для "раскрутки" торговой марки. Описаны
механизмы повышения эффективности данного рекламного и
маркетингового инструмента.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,925
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Исковских Людмила

Исковских Людмила

Креативный директор рекламного агентства Barclay&Welles AdverCo.

Москва

Окончила психологический и журналистский факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Сфера научных интересов: корпоративный PR, психология массовых коммуникаций. Опыт работы специалистом по PR преимущественно в сфере IT (программное обеспечение, компьютерные комплектующие и т. п.) более 5 лет.

Другие статьи автора 2