Как фиделизировать клиента страховой компании? 
Медведева М.

Ключевые слова: фиделизация, база данных клиентов, e-mail-рассылка, персональный менеджер, корпоративная газета

Аннотация

В статье объяснен модный, но пока многим не понятный, термин
"фиделизация". На самом деле речь идет о методах по удержанию клиентов, повышению их лояльности к компании, услугами
которой они уже воспользовались. Автор, опираясь на практический опыт, рассказывает о комплексе мер, применяемых для фиделизации клиентов страховой компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,750
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Медведева Марина

Маркетолог Управления развития страховой компании "Северная Казна".

Екатеринбург

Окончила факультет журналистики УРГУ. С 1999 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей, разработки эффективных рекламных кампаний.

Другие статьи автора 2