Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2015 > Статья


Инструменты стратегического управления продажами



Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  

Ключевые слова: управление продажами, маркетинг, продвижение, стратегия развития, HADI-циклы, модель SPACE-анализа, управленческое решение, гипотеза, стратегия продаж



Данная статья посвящена формированию системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии развития в условиях рынка. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при оценке правильности принятого управленческого решения, и SPACE-модели ведения бизнеса, позволяющие быстро и правильно оценить эффективность того или иного мероприятия по увеличению продаж.

Содержание статьи.
— Рис. 1. HADI-цикл
— Рис. 2. SPACE-модель
— Таблица. Анализ SPACE-модели
— Рис. 3. SPACE-модель производителя навесных цепей

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (150 Kb, 7 стр.)


Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна
Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».
Биография: Опыт работы — 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

2. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

6. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

7. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович
Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

2. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

3. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

4. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

5. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru