Стратегия управления продажами в период экономической стагнации 
Бочарова А.А.

2
Рис. 1. Этапы функционирования компании в кризис

3
Таблица. Типичные ошибки торговых компаний

4
Рис. 2. Основные факторы конкурентоспособности

5
Рис. 3. Пути сокращения издержек в кризис

6
Рис. 4. Правило больших амбициозных целей (БАЦ)

7
Рис. 5. Единая схема направлений концентрации внимания

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Экспресс-оценка эффективности организации работы торгового подразделения

Ключевые слова: кризис, стратегия, конкурентоспособность, организация продаж, управление ценностью предложения компании

Аннотация

В статье представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации, приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 16,759
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бочарова Анна Александровна

Бочарова Анна Александровна

Федеральный бизнес-тренер, эксперт по развитию бизнеса компаний, автор книг, предприниматель (оптовая торговля и производство).

г. Москва

Другие статьи автора 2