Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании 
Курсова Ю.

Целевые аудитории;
Целевые аудитории продукта и целевые аудитории PR-кампаний;
Пример постановки целей и выявления целевой аудитории PR-кампании;

Отрасли:

Аннотация

PR-кампания - это комплексная программа коммуникации с целевыми аудиториями, направленная на достижение определенного результата. Такая программа осуществляется в строго определенный период времени и традиционно состоит из четырех основных этапов: исследование (оценка текущего состояния); планирование; реализация и оценка результатов. Эффективность PR-кампании во многом зависит от качества проработки каждого из этих этапов, ни один из которых нельзя считать второстепенным. Однако порой первоначальному исследованию, определению целей и выявлению аудиторий кампании уделяется недостаточно внимания. Но для достижения результата необходимо правильно сформулировать цели, а также выявить те группы общественного мнения, от которых зависит их достижение и с которыми будет вестись работа во время PR-кампании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,767
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. — М.: 1990.

2. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.

Курсова Юлия

Курсова Юлия

Возглавляет коммуникационное агентство Business Communications Agency, Москва.

Другие статьи автора 2