Онлайновые игры как инструмент управления брендом 
Попов А.В.

Intel "Мастер продаж P4";
Product placement или advergames?;
Российский Grand Canyon!;
6 шагов к онлайновому брендингу;

Аннотация

Интерактивность Интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в Сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают любовь маркетологов по всему миру.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,452
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Партнер консалтинговой компании KMDA.

г. Москва

Куратор национального проекта «Повышение производительности», ментор программы CDO Университета Иннополис.

Другие статьи автора 9