Перспективы инновационного развития туристических организаций Санкт-Петербурга 
Пантюхова Т.С.

Ключевые слова: туроператор, туристическое агентство, въездной туризм, технологические инновации, системы бронирования, стратегии развития, эволюция сферы услуг, Санкт-Петербург

Аннотация

В статье рассказывается о нынешнем состоянии туристического рынка Санкт-Петербурга, перспективах его развития и наиболее важных проблемах, которые необходимо решить в рамках реализации инновационного подхода в сфере туристических услуг.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,258
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барыкин А.Н., Солдатова Т.П. Эволюция инноваций в сфере услуг: от инновационного сервиса до инновационного самообслуживания // Менеджмент инноваций. - 2010. - №4.

2. Глазьев С.Ю. О стратегии развития российской экономики, - М.: ЦЕМИ РАН, 2001.

3. Инновационная стратегия, - Подробнее .

4. Инновационные проекты малого бизнеса. Портал информационной поддержки инновационных проектов, - Подробнее . innovbusiness.ru.

5. Карих Е. Государство франчайзинг // Карьера. - 2002. - №10.

6. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

7. Рывкина О. Инновационное развитие туризма и отдыха в России, - Подробнее - v-rossii.

8. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособ, - М.: РДЛ, 2007.

9. Travelprof.ru. Сайт профессионалов туристического бизнеса, - Подробнее .

Пантюхова Татьяна Сергеевна

Пантюхова Татьяна Сергеевна

Аспирант, ассистент кафедры управления предпринимательской деятельностью ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики».

г. Санкт-Петербург