Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций


Менеджмент инноваций
Менеджмент инноваций

Список статей по номерам журнала

  2017: №1

  2016: №1, №2

  2015: №1, №2, №3

  2014: №1, №2, №3, №4

  2013: №1, №2, №3, №4

  2012: №1, №2, №3, №4

  2011: №1, №2, №3, №4

  2010: №1, №2, №3, №4

  2009: №1, №2, №3, №4

  2008: №1, №2, №3, №4

Посмотреть все статьи журнала


Статьи публикуются в рубриках:

— Менеджмент инноваций (148)
 
— Менеджмент качества (12)
 
— Менеджмент роста (12)
 
— Управление знаниями (10)
 
— Антикризисное управление (8)
 
— Практика менеджмента (8)
 
— Управление преобразованиями (8)
 
— Конкурентный анализ (7)
 
— Модели управления (7)
 
— Стратегическое планирование (7)
 
— Реинжиниринг (6)
 
— Управление проектами (6)
 
— Анализ стратегии компаний (5)
 
— Информационные технологии в менеджменте (5)
 
— Конкуренция (4)
 
— Маркетинговые инновации (4)
 
— Профессиональное образование (4)
 
— Анализ внешней среды (3)
 
— Бизнес-процессы (3)
 
— Оценка инвестиционной привлекательности (3)
 
— ...

Пресс-релиз.

Журнал "Менеджмент инноваций" стремится быть всероссийским форумом для обмена важной информацией и знаниями в области менеджмента инноваций. В журнале публикуются статьи, написанные как учеными-теоретиками, так и практиками, отражающие передовые достижения в области менеджмента инноваций. Качество статей обеспечивается слепым рецензированием, проводимым экспертами и ведущими представителями научного сообщества в области менеджмента инноваций.

Цель издания — обеспечить эффективную методологическую поддержку процессов менеджмента инноваций на малых, средних и крупных предприятиях России.

Темы публикаций касаются менеджмента инноваций в коммерческих организациях и альянсах. Публикации могут представлять собой научные и практические статьи, раскрывающие опыт российских и зарубежных компаний, а также истории успеха компаний и менеджеров. В наших статьях вы найдете ответы на следующие вопросы.

  • Как создать непрерывный поток инноваций в компании?
  • Как улучшить и оценить инновационные процессы в компании?
  • Какова роль топ-менеджмента компании в процессах создания инноваций?
  • Как изобретатели, маркетологи, инженеры, технологи, менеджеры совместными усилиями могут создать инновационную корпорацию?
  • Как малым инновационным компаниям победить своих конкурентов?
  • Почему должны и как могут компании создавать и использовать инновационные альянсы и сети?

Авторы - ведущие отечественные и зарубежные специалисты в области менеджмента инноваций, государственные и общественные деятели, эксперты, преподаватели, бизнес-тренеры, руководители инновационных предприятий, фирм и их объединений, менеджеры, изобретатели, консультанты, юристы, экономисты, журналисты.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru