Преимущества электронного обучения на примере компании розничной торговли 
Михайлова Л.Л.

3
Таблица 1. Этапы запуска электронного обучения (квеста)
Рис. 1. Распределение пользователей электронной площадки по видам устройств, с которых осуществлялся вход, и по способу входа (приложение или браузер)

4
Рис. 2. Распределение оценок пользователей о доступности и понятности платформы обучения
Таблица 2. Замечания пользователей по результатам обучения на электронной платформе

5
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос: «Какие задания в электронном обучении понравились больше всего?»

6
Рис. 4. Распределение оценок пользователей о степени удовлетворенности обучением на платформе
Таблица 3. Замечания пользователей, столкнувшихся с техническими трудностями при прохождении электронного

7
Таблица 3. Замечания пользователей, столкнувшихся с техническими трудностями при прохождении электронного

8
Таблица 4. Ответы сотрудников о том, что было полезно в обучении и что запомнилось

9
Рис. 5. Распределение оценок пользователей о а) структурированности и б) применимости материла

10
Рис. 6. Распределение ответов на вопрос: «Какой квест вам понравился больше всего (легче и интереснее)?»

Ключевые слова: обучение персонала, электронная обучающая платформа, автоматизация обучения, геймификация обучения, игровые механики, автоматизация проверки знаний, соревнования в обучении, электронные технологии в обучении, результаты внедрения электронного обучения

Аннотация

В статье изложены основные результаты внедрения электронного обучения с  помощью платформы BoxBattle от «Лабмедиа» для федеральной компании розничной сети. Проанализированы задачи и проблемы, связанные с обучением, адаптацией, развитием персонала, и способы их решения с помощью игровых механик: квестов, баттлов, наград. Показана положительная динамика отношения к обучению, техническим возможностям, практичности, вовлекающей энергии материала, его применимости и качества знаний.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайлова Людмила Леонидовна

Михайлова Людмила Леонидовна

Директор по персоналу ООО «АМБ Груп», преподаватель магистратуры Байкальского государственного университета экономики и права, бизнес-тренер.

г. Иркутск

Другие статьи автора 13