Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Альманахи > №1, 2015 > Статья


Стратегии маркетинга и продаж в условиях кризиса



Журнал: "Альманахи", #1, 2015 г.
Рубрика: Альманахи по маркетингу  



Специальный материал, альманах. Цена 5900 руб.

Содержание статьи.
• Оглавление статей
— Маркетинг во время и после кризиса
— Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса?
— Эффективный маркетинг в условиях кризиса
— Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний
— Стратегия маркетинга в условиях кризиса
— Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
— развития предприятий
— Антикризисные решения: выбор пути
— Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития
— Антикризисные цены и антикризисные ценности
— Служба маркетинга и мировой кризис
— Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
— Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса
— Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса
— Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
— Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
— Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии
— Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
— Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (5674 Kb, 179 стр.)


Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru