Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Альманахи > №1, 2015 > Статья


Программы лояльности



Журнал: "Альманахи", #1, 2015 г.
Рубрика: Альманахи по маркетингу  



Специальный материал, альманах. Цена 5900 руб.

Содержание статьи.
• Оглавление статей
— Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов
— Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж
— Клиентоориентированность как современная модель управления продажами
— Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
— Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
— Программы лояльности в секторе b-2-b
— Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
— Карты лояльности
— Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
— Персонализация сервиса как инструмент формирования вовлеченности клиентов
— Построение долгосрочных отношений с клиентами
— Клиентские сообщества как инструмент привлечения и удержания клиентов
— Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (4233 Kb, 102 стр.)


Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru