Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2009 > Статья


Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: CRM   Маркетинговые источники стоимости   Лояльность к бренду  

Ключевые слова: лояльность, прибыльность, удовлетворенность, клиентоориентированный подход



Немало современных коммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В данной статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.

Содержание статьи.
• Рыночные предпосылки
• Увеличение прибыльности компании за счет создания дополнительной ценности для клиента
— Ориентированность на клиента и управление лояльностью
— Ориентированность на клиента и рентабельность
• Причины разочарования клиентов и акционеров
— Лояльность клиентов и маркетинг отношений с клиентами
• Оценка эффективности маркетинговой деятельности
— Ключевые показатели эффективности деятельности компании
— Показатели маркетинговой доходности

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (164 Kb, 8 стр.)


Рафиков Вячеслав Александрович

Рафиков Вячеслав Александрович
Генеральный директор маркетинговой компании ООО "Бренд Аналитика".
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru