Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Козуля Игорь Иванович
Козуля Игорь Иванович
эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.
директор по маркетингу
Биография: Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

2. Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

3. Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

4. Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

5. Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

6. Служба маркетинга и мировой кризис
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Определение емкости рынка по проектному методу
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru