Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие 
Панкрухин А.П.

Стереотипы восприятия, или потребность в социализации маркетинга;
Правительственная активность: использование событийного маркетинга на уровне государства;
Преимущества маркетинга событий и маркетинга территорий на службе друг у друга;
Конференционная деятельность на территории: возможности и особенности;
Форумная активность как стратегическое преимущество территории;
Маркетинг территорий на симпозиумах имиджеологов, рекламистов и специалистов по связям с общественностью;
Солнечное затмение как активатор событийного маркетинга территории;
Омский опыт лидерства в брендинге российских регионов;
Заключение;

Темы:
Ключевые слова: маркетинг территорий (МТ), конференция, форум, бренд территории, событийный маркетинг

Аннотация

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 29,139
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панкрухин Александр Павлович

Панкрухин Александр Павлович
доктор экономических наук

Профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента по новым информационным технологиям Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов.

Москва

Другие статьи автора 3