Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2013 > Статья


Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Люди и организация  

Ключевые слова: «большая пятерка», «узкие» личностные черты, обслуживание клиентов, удовлетворенность карьерой, соответствие профессии, подбор персонала



Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Содержание статьи.
• Введение
• Методика исследования
— Участники
— Измерения
— «Большая пятерка» личностных черт
— «Узкие» личностные черты
— Удовлетворенность карьерой
• Результаты
• Обсуждение
— Теоретическое значение
— Дополнительные исследовательские вопросы
— Практическое значение
• Ограничения и направления для дальнейших исследований
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (142 Kb, 15 стр.)


Лаунсбери Джон

нет фотографии
Сотрудник компании eCareerFit.com и факультета психологии Университета Теннесси
Местоположение: Ноксвилл, США

Список статей этого автора:

1. Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

Фостер Нэнси

нет фотографии
Сотрудница департамента психологии Университета Теннесси
Местоположение: Ноксвилл, США

Список статей этого автора:

1. Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

Кармоди Патрик

нет фотографии
Сотрудник департамента психологии Университета Теннесси
Местоположение: Ноксвилл, США

Список статей этого автора:

1. Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru