Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога 
Себрант А.Ю.

Интернет-статистика;
Статистика поисковых запросов;
Статистика медийного поля и блогосферы;
Маркетинговые эксперименты;
Мониторинг как система тревожного оповещения;

Ключевые слова: онлайн-маркетинг, аналитика, статистика поисковых запросов, блогосфера, маркетинговые эксперименты

Аннотация

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,688
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Google Analitycs. — Подробнее .

2. «Яндекс.Метрика». — Подробнее .

3. SpyLog. — Подробнее .

4. «Яндекс. Статистика ключевых слов». — Подробнее .

5. Google. Trends labs. — Подробнее .

6. Google. Статистика поиска. — Подробнее .

7. «Яндекс.Новости». — Подробнее .

8. Google News. — Подробнее .

9. «Новотека». — Подробнее .

10. Google reader. — Подробнее .

11. «Яндекс.Лента». — Подробнее .

12. «Яндекс.Цитаты». — Подробнее .

13. «Яндекс.Пресс-портреты». — Подробнее .

14. «Google. Поиск по блогам». — Подробнее .

15. «Яндекс. Поиск по блогам». — Подробнее .

16. «Пульс блогосферы». — Подробнее .

17. Price.ru. Цены. — Подробнее .

18. «Яндекс.Маркет». — Подробнее .

19. «Товары!!®!^!^». — Подробнее .

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33