Социальные закладки — пассивный источник трафика 
Гладков Ф.С.

Что было до закладок;
Социальные закладки;
Эффект;
Как получить эффект;
Использование закладок;
Советы по работе с кнопками;

Ключевые слова: закладки, букмарки, социальный, продвижение, трафик, эффект, SMO, SEO

Аннотация

В данной статье автор рассказывает читателям о возможностях и принципах работы социальных закладок и о том, как с их помощью увеличить посещаемость интернет-проектов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 8,408
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. КаталогПодробнее . — Подробнее .

2. Delicious. Social bookmarking. — Подробнее .

3. Digg. — Подробнее .

4. StumbleUpon. — Подробнее .

5. Livelnternet. Статистика сайтов. — Подробнее .

6. Статья Digg. — Подробнее .

7. The Digg Effect. — Подробнее .

8. Why StumbleUpon Sends More Traffic Than Digg. — Подробнее .

9. TechCrunch. — Подробнее .

10. Mashable. The Social Media Guide. — Подробнее .

11. ReadWriteWeb. — Подробнее .

12. Alexa Internet. — Подробнее .

13. AddThis. — Подробнее .

14. «ОднаКнопка». — odnaknopka.ru.

15. Muzicons. — Подробнее .

Гладков Филипп Сергеевич

Менеджер интернет-проектов.

Москва

Соучредитель виджет-лаборатории "ВидПро", создатель проектов Muzicons.com и Toolwi.com. Работал в качестве менеджера над социальной сетью Vspomni.ru.

Другие статьи автора 2