Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Наружная реклама
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  

Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики

В статье рассмотрены рекламные коммуникации в России конца XIX — начала XX вв. Ссылаясь на оригинальные источники тех времен и используя труды более поздних исследователей, автор анализирует различные рекламные сообщения, использованные в них визуальные и вербальные решения, уделяя особое внимание особенностям витрин, вывесок и рекламных плакатов того времени, т.е. наружной и печатной рекламе. Также в статье делается попытка выявить специфику российской рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Очковская Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (6597 Kb, 21 стр.)




Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Probabilistic model of outdoor advertising exposure and its empirical verification

Работа посвящена экспериментальной проверке вероятностной модели, описывающей замечаемость наружной рекламы. Предложенная модель опирается на логистические кривые Ферхюльста. Проверочное исследование проводилось в мае 2012 г. в Ярославле. Главным его результатом является доказательство точности модели и ее применимость в практике прогнозирования результатов использования наружной рекламы. Статья адресована как научным работникам, так и практикам в сфере рекламы и маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (560 Kb, 13 стр.)




Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Outdoor advertizing placement features. Scale effect

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Медиапланирование  


Как скачать (278 Kb, 11 стр.)




Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Жуковская Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1457 Kb, 8 стр.)




Транзитная реклама набирает обороты

В статье проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне: авторы рассматривают особенности рекламных кампаний в регионах, предпочтения рекламодателей, приводятся практические рекомендации по выстраиванию отношений с местными игроками рынка. Кроме того, авторы рассказывают о параметрах ценообразования рекламы на транспорте, проводят анализ популярности рекламных форматов, освещают мировой опыт транзитной рекламы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Саркисян Овик, Сенина Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (2857 Kb, 11 стр.)




Digital signage и общемировой кризис

Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который характеризуется доставкой рекламного сообщения до потребителя посредством цифровых технологий в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о преимуществах этого рекламного носителя и как развивается этот сегмент Indoor-рекламного рынка

Чтение и ознакомление

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (199 Kb, 6 стр.)




Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия

Автор статьи предлагает свое видение ситуации на рынке наружной рекламы по итогам первого кризисного полугодия 2009 г., а также выявляет некоторые особенности влияния кризиса на деятельность субъектов данного рынка в указанный период.

Чтение и ознакомление

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (561 Kb, 13 стр.)




Быть или не быть рекламе в период кризиса

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Чтение и ознакомление

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (668 Kb, 8 стр.)




Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода

В статье рассказывается о неэффективности существующего ценообразования на рынке наружной рекламы (призматроны, видеоэкраны, билборды) с точки зрения рекламодателя в Великом Новгороде. Опыт будет интересен большинству специалистов по маркетингу и рекламе, проживающих в городах, численность населения которых составляет 100 тыс. и более человек.

Чтение и ознакомление

Авторы: Павлов Александр, Храпко Николай
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (260 Kb, 11 стр.)




Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, BTL-материалы в местах продаж

Мы продолжаем публикацию ключевых понятий мерчандайзинга. В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением BTL-материалов в местах продаж.

Чтение и ознакомление

Авторы: Мельниченко Леся, Никишкин Валерий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2007 г.
Рубрика: Sales-promotion   Наружная реклама   Рекламные приемы   Мерчандайзинг  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона

Транзитная реклама во всем мире продолжает успешно развиваться: появляются новые рекламоносители, растет число ярких и креативных рекламных кампаний, в которых задействован транспорт. Об этом, а также о ситуации на российском рынке транзитной рекламы читайте в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Саркисян Овик
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (399 Kb, 6 стр.)




Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт

Данная статья подготовлена по материалам доклада автора на конференции "Транзитная реклама — 2005", организованной рекламным агентством "Нью-Тон". В публикации представлен анализ российского рынка транзитной рекламы, а также рассматриваются проблемы, возникающие в этом сегменте рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Саркисян Овик
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2006 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (1330 Kb, 6 стр.)




Реклама на транспорте: из Столицы в регионы

В настоящей статье рассматриваются вопросы, касающиеся рекламы на транспорте. Обсуждается значимость общественного транспорта для горожан, объясняются причины популярности транспорта как рекламного носителя, а также особенности движущихся носителей рекламы и связанные с ними ограничения. В статье приведены данные о распределении рекламы на транспорте по товарным категориям в Москве и регионах. Заключительная часть статьи посвящена описанию методики измерения эффективности рекламы на транспорте.

Чтение и ознакомление

Автор: Кирюхина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (197 Kb, 7 стр.)




Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Келейников Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (194 Kb, 6 стр.)



<<<  1  2  

Всего статей: 34
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Изготовление вывесок любого дизайна и размера! Подробнее тут.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru