Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Наружная реклама
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Digital signage и общемировой кризис

Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который характеризуется доставкой рекламного сообщения до потребителя посредством цифровых технологий в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о преимуществах этого рекламного носителя и как развивается этот сегмент Indoor-рекламного рынка

Чтение и ознакомление

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (199 Kb, 6 стр.)




Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Analysis of target groups in cable and satellite television and outdoor advertizing

Авторы статьи проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей по целевой аудитории двух медиа — наружной рекламы и кабельно-спутникового телевидения. В ходе анализа целевых групп выявляются те, на которые приходится большая часть рекламных затрат как на тематическом ТВ, так и в наружной рекламе. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Чтение и ознакомление

Авторы: Павлюченко Ольга, Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование   Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (131 Kb, 17 стр.)




Быть или не быть рекламе в период кризиса

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Чтение и ознакомление

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (668 Kb, 8 стр.)




Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Probabilistic model of outdoor advertising exposure and its empirical verification

Работа посвящена экспериментальной проверке вероятностной модели, описывающей замечаемость наружной рекламы. Предложенная модель опирается на логистические кривые Ферхюльста. Проверочное исследование проводилось в мае 2012 г. в Ярославле. Главным его результатом является доказательство точности модели и ее применимость в практике прогнозирования результатов использования наружной рекламы. Статья адресована как научным работникам, так и практикам в сфере рекламы и маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (560 Kb, 13 стр.)




Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Жуковская Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1457 Kb, 8 стр.)




Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия

Автор статьи предлагает свое видение ситуации на рынке наружной рекламы по итогам первого кризисного полугодия 2009 г., а также выявляет некоторые особенности влияния кризиса на деятельность субъектов данного рынка в указанный период.

Чтение и ознакомление

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (561 Kb, 13 стр.)




Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей
Signboard as one of the ways of retail stores design

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Чтение и ознакомление

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2152 Kb, 10 стр.)




Геоглиф-реклама: дополнение к классификации наружной рекламы
Geoglyphs advertising: addition to the classification of the outdoor advertising

В статье предлагается расширить классификацию наружной рекламы за счет нового носителя — геоглиф-рекламы: склонов гор, имеющих хорошую экспозицию и представляющих собой естественную рекламную площадь. Автор дает методические рекомендации по производству новой рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Алмакучуков Кенешбек
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (682 Kb, 5 стр.)




Измерение эффективности рекламы на штендерах
Stander advertizing efficiency measurement

Работа посвящена измерению эффективности рекламы, размещенной на штендерах. В качестве эффективности штендера понимается вероятность рекламного контакта с прохожими. Полевые исследования проводились в марте 2014 г. в  Ярославле. Главным результатом явилось экспериментальное подтверждение моделей замечаемости наружной рекламы, ранее предложенных автором. Статья адресуется как научным работникам, так и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (153 Kb, 14 стр.)




Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)
How to waste money, placing outdoor advertising: the experience of province

Можно установить множество рекламных щитов, но если человек не может считать с них информацию, реклама обречена на провал. Данная статья посвящена анализу ошибок, допускаемых дизайнерами рекламных макетов. В качестве примеров приведены рекламные щиты, расположенные в Великом Новгороде.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1956 Kb, 11 стр.)




Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Митрофанова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (954 Kb, 9 стр.)




Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Creative solutions in poster advertising of radio stations

В статье речь пойдет о постерной рекламе радиостанций. Поскольку в такой рекламе нет возможности использовать звук, рекламисты вынуждены прибегать к визуальным и вербальным творческим решениям, таким как привлечение известных личностей, чаще музыкантов, ассоциации по сходству и коммуникативная мимикрия, персонификация органа слуха или звуковоспроизводящих устройств, создание визуальных метафор, визуальная гиперболизация, эпатаж как способ привлечения внимания к радиостанции и др.

Чтение и ознакомление

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (5817 Kb, 13 стр.)




Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильин Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  


Как скачать (636 Kb, 8 стр.)




Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Low budget pavement advertising: modeling of communicative impact

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1361 Kb, 11 стр.)




Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, BTL-материалы в местах продаж

Мы продолжаем публикацию ключевых понятий мерчандайзинга. В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением BTL-материалов в местах продаж.

Чтение и ознакомление

Авторы: Мельниченко Леся, Никишкин Валерий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2007 г.
Рубрика: Sales-promotion   Наружная реклама   Рекламные приемы   Мерчандайзинг  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Enactment of the new Federal Standard for billboard disposal: will outdoor advertising in Russia die or resurrect?



Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (258 Kb, 11 стр.)




Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Announcement at the entrance: a study of efficiency changes in the long term

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, размещаемых у входов в подъезды домов. Полевые исследования проводились в декабре 2016 г. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (294 Kb, 15 стр.)




Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (282 Kb, 13 стр.)




Оригинальные решения в indoor-рекламе: технологии и искусство на грани возможного
Out-of-the-box solutions in indoor advertising: technology and art at the edge of what’s possible

В настоящее время технологии динамично развиваются, конкуренция на рынке растет, правила регулирования постоянно меняются, и в этих условиях достаточно сложно сделать рекламу эффективной и запоминающейся. Грамотное использование современных технологий в indoor-рекламе позволит привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Лиманский Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1725 Kb, 8 стр.)




Особенности восприятия эмбиент-рекламы в России
The peculiarities of the perception of the embient-advertising in Russia

Одним из актуальных видов наружной рекламы в последнее время стала так называемая эмбиент-реклама (ambient media), впервые появившаяся в западных СМИ и активно развивавшаяся за рубежом. Эмбиент-рекламе посвящено множество научных статей и экспериментов. Несмотря на это в России большинство специалистов не знакомо с таким понятием. Цель данной статьи — исследование особенностей восприятия эмбиент-рекламы российскими потребителями и формулирование рекомендаций по ее применению для маркетологов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Красностанова Мария, Пучкова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (608 Kb, 15 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 34
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru