Бренд эксперта
Иванова А.

Аннотация

Вопросы, рассматриваемые на вебинаре. В чем разница между брендом и имиджем? Что такое "Три неравенства бренда"? В чем состоят "Три очень вредные мифа про известность" и как с ними бороться? Как люди становятся известными и как этим управлять? Кто такой эксперт, как строится бренд эксперта и как его развивать?

Иванова Анна

Иванова Анна
кандидат филологических наук

Соавтор проекта WriteNow.

Москва

15 лет отвечала за PR и внешние коммуникации в компаниях B2B сектора.
Занималась продвижением бизнесов и людей, участвовала в создании и выведении на рынок новых брендов. Дважды входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.
Помогала авторам подготовить и опубликовать статьи в "Ведомостях", Forbes, "Секрет фирмы", "Деньги", HBR Russia и др.

Темы внутри видео

02:35 Что такое бренд? В чем разница между брендом и имиджем?

10:32 Что такое "Три неравенства бренда"?

17:16 Что дает бренд?

19:57 Кто и как становится известным?

25:53 В чем состоят "Три очень вредные мифа про известность" и как с ними бороться?

30:45 Эффект Даннинга-Крюгера

34:13 Кого мы считаем экспертами?

36:22 Видеофильм "The Expert" по рассказу "Совещание" Алексея Березина, 2014. Видео: студия Two Eyes, 2014, Лондон. Русский дубляж: студия "Баклажан", 2014, Краснодар

49:57 Как к эксперту приходит признание?